Будь умным!

Будь умным!

Деструктивный нарциссизм Деструктивный нарциссизм — это патологическое искажение конструктивного нарциссизма. Невозможность объективизировать отношение к себе окружающих. Деструктивно-нарциссическая личность характеризуется неадекватно-противоречивой оценкой себя, своих действий, способностей и возможностей, низкой толерантностью к стрессоустойчивости; искаженным восприятием других, крайней обидчивостью, чрезмерной осторожностью, закрытостью, тенденцией постоянно контролировать собственную экспрессию, и трудностями в общении, ощущением неразделенности и непонятности другими, высокой потребностью в общественном признании. Дефицитарный нарциссизм Дефицитарный нарциссизм представляет собой рудиментарное недоразвитое состояние конструктивного нарциссизма, как неспособность ощутить самодостаточность и автономию, сформировать целостное представление о своей личности, реалистично оценивать себя, равно как и придавать значение своим желаниям, целям, мотивам и поступкам, отстаивать собственные интересы и иметь самостоятельные взгляды, мнения и точки зрения. Причиной дефицитарного нарциссизма является холодная, безразличная и равнодушная атмосфера ранних детско-родительских отношений с внешне формально-безупречным, ориентированным на социальные нормы, физическим уходом матери за ребенком, но с недостаточным проявлением к нему материнской любви, нежности и собственно человеческой заботы. Дефицитарно-нарциссическая личность характеризуется низкой самооценкой, чувством собственной незначительности, неуверенность в себе, своих возможностях, силе и компетенции, несамостоятельностью, пессимистичностью, чрезмерной идентификацией с нормами, ценностями. Два последних варианта — всегда ведут к дезадаптации личности, приносят страдания в виде внешних и внутренних конфликтов личности, проблем в сфере любых значимых отношений в семье, на работе, с друзьями, родителями , а также имеет основу в формировании неврозов, депрессий, сексуальных и психосоматических расстройств.

Деструктивное поведение это:

Концепция социальной энергии представляет собой одно из фундаментальных положений теории и практики динамической психиатрии. Она создает информационно-энергетическую модель, заменяющую интраиндивидуально-биологическое либидо Фрейда социальной психической энергией, генерируемой отдельными группами людей и зависящей от них. Таким образом, социальная энергия рассматривается не как психическая константа, подчиняющаяся законам термодинамики, а как переменная, зависящая от актуальной групповой динамики.

По своему интегральному качеству социальная энергия может быть, конструктивной, дефицитарной как в семьях депрессивных пациентов или деструктивной как в семьях больных шизофренией или имеет смешанные формы.

Вопрос: Для чего создана деструктивная и конструктивная система значений, пространство привязок, характера, зависимостей, страха и т.д.

Часто отмечаются также ощущение неразделенности и непонятости другими субъективно важных переживаний и чувств, интересов и мыслей, чувство враждебности окружающих, вплоть до параноидных реакций, ощущение скуки и безрадостности существования. Фасадная безупречность часто сопровождается чрезмерной требовательностью и непримиримостью к недостаткам и слабостям других; высокая потребность находиться в центре внимания, получать признание окружающих, сочетаются с непереносимостью критики и склонностью избегать ситуаций, в которых может происходить реальная внешняя оценка собственных свойств, а неполноценность межличностного общения компенсируется выраженной тенденцией к манипулированию.

Дефицитарный нарциссизм Дефицитарный нарциссизм понимается как недостаточность способности формировать целостное отношение к себе, развивать дифференцированное представление о собственной личности, своих способностях и возможностях, равно как и реалистично оценивать себя. Дефицитарный нарциссизм представляет собой рудиментарное состояние чувства собственной достаточности и автономии. По сравнению с деструктивным нарциссизмом здесь речь идет о более глубоком нарушении центральной Я-функции, ведущем к почти полной неспособности воспринимать неповторимость и единственность собственного существования, придавать значение своим желаниям, целям, мотивам и поступкам, отстаивать собственные интересы и иметь самостоятельные взгляды, мнения и точки зрения.

Как и ранее описанные дефицитарные состояния других Я-функций, дефицитарный нарциссизм первично связан с атмосферой и характером предэдипального взаимодействия. Вместе с тем, в отличие от, например, деструктивного нарциссизма он отражает существенно иной модус интеракционных процессов. Необходимо отметить, что физический уход и забота о растущем ребенке могут быть при этом безупречны, однако формальны, ориентированы на сугубо внешние конвенциональные нормы и не отражают личностного, субъектного участия.

Книги, которые рекомендуются к прочтению: Опросник для оценки центральных личностных функций на структурном уровне: Описания шкал, на которые мы опираемся, когда даём клиенту обратную связь по итогам тестирования: Конструктивная сексуальность Конструктивная сексуальность понимается как сугубо человеческая возможность получать взаимное удовольствие от физического, телесного сексуального взаимодействия, которое переживается как свободное от страхов и чувства вины, зрелое единение личностей. Особенно важным при этом является то, что такое единение не отягощено никакими ролевыми фиксациями, социальными обязанностями или стремлениями и не детерминировано исключительно биологическими нуждами.

Деструктивную агрессию можно превратить в конструктивную, если удастся динамику и вновь пережить связанный с этим экзистенциальный страх.

Электроника Экологические группы птиц Астраханской области: Птицы приспособлены к различным условиям обитания, на чем и основана их экологическая классификация Экологические группы птиц Астраханской области: Конструктивный конфликт - когда открывается острая проблема, приводит к столкновению с реальной проблемой и путями ее решения, помогает совершенствоваться. Реально возникающий конфликт между педагогом и учеником можно проанализировать на трех уровнях: Объективными причинами возникновения конфликтов на уроке могут быть: Конфликт часто вырастает из стремления учителя утвердить свою педагогическую позицию, а также от протеста ученика против несправедливого наказания, неправильной оценки его деятельности, поступка.

Правильно реагируя на поведение подростка, педагог берет ситуацию под свой контроль и тем самым восстанавливает порядок. Поспешность в оценках происходящего нередко к ошибкам, вызывает возмущение у учеников несправедливостью, вызывает к жизни конфликт. Более эффективный способ профилактики конфликтов в педагогическом коллективе — создание благоприятной атмосферы, повышение психологической культуры администрации и педагогов, овладение приемами саморегуляции эмоциональных состояний в общении.

Памятка учителю по профилактике конфликтов 1. Никогда не выясняйте отношения с администрацией школы, коллегами и родителями школьников в присутствии учеников.

Терминологический глоссарий основных понятий динамической психиатрии

Фенихель описывает первичную неспецифическую и вторичную специфическую тревогу Зрелое Эго направляет усилия на устранение опасности, побуждая индивида к деятельности. Незрелое или ослабленное Эго не может использовать тревогу, как сигнал к действию, в результате возникает паническая атака. Аффект становится разрушительным и происходит регрессия на уровень первичной тревоги.

Райх отмечает способность к достижению оргазма, как возможность экономичного регулирования инстинктов Регуляция осуществляется за счет функционирования различных психологических защитных механизмов Фрейд А.

Конфли кт (от лат. conflictus — столкновение) определяется в психологии как отсутствие Конструктивные (функциональные) конфликты приводят к принятию так называемый «синдром покорности» — страх открыто высказывать своё Деструктивные (дисфункциональные) конфликты препятствуют.

Впоследствии возникают структурные дефекты в образовании границ Я и функций Я гуманные функции. Поэтому симптом-ориентированная терапия только облегчает симптом или приводит к его перемещению . Я-структура синдрома бордерлайн рассматривается в рамках архаичной болезни Я и связывается с повреждением бессознательного ядра личности.

В Я-структурном тесте при этом диагносцируются дефицитарная или деструктивная Я-структура личности при конкретистских, левополушарных нарушениях мышления. В терапии синдрома бордерлайн ведущее место должна занимать терапия Я-идентичности, причем важную роль играют невербальные формы психотерапии арт-терапия с использованием языка картин. Концепция социальной энергии представляет собой одно из фундаментальных положений теории и практики динамической психиатрии. Она создает информационно-энергетическую модель, заменяющую интраиндивидуально-биологическое либидо Фрейда социальной психической энергией, генерируемой отдельными группами людей и зависящей от них.

Таким образом, социальная энергия рассматривается не как психическая константа, подчиняющаяся законам термодинамики, а как переменная, зависящая от актуальной групповой динамики. По своему интегральному качеству социальная энергия может быть, конструктивной, дефицитарной как в семьях депрессивных пациентов или деструктивной как в семьях больных шизофренией или имеет смешанные формы.

Деструктивное поведение, что это такое

Любовь Таланова Ученик , закрыт 4 года назад Елена Мадыка - Трухина Просветленный 4 года назад Конструктивный - или здравый смысл, когда во время грозы не прячешься под высокое дерево. Деструктивный страх - когда логика отсутствует, и захлестывают отрицательные эмоции. Так во время грозы закрывают на замки все двери и окна, а голову прячут под подушку.

Деструктивные и конструктивные конфликты возникаю в Порой игнорируются свои потребности из страха и нежелания.

Целью нашего исследования было попытаться выявить и проанализировать предполагаемые психодинамические изменения, происходящие с личностью испытуемых под влиянием тренинговых занятий в группе"Открытое Симорон Пространство" руководители - М. Панкратьева , как тренинга самоактуализации открытия в себе конструктивного"авторского" начала.

В задачи исследования входило: Подбор адекватного психодиагностического инструментария. Проведение 2-кратного психодиагностического обследования испытуемых в начале обучения в группе"ОП-Симорон" и после окончания первого этапа обучения спустя примерно 5 месяцев. Обработка первичных данных и получение результатов. Статистическая обработка и анализ результатов обследования. Выводы по полученным результатам и их обсуждение.

Например, как в Симороне, так и в ПОЛО рассматриваются три основных вида поведенческих стратегий человека: Объектом исследования были лица в количестве 18 человек, впервые решившие пройти обучение в группе"Открытое Симорон Пространство" и добровольно принявшие участие в предложенном им двухкратном психодиагностическом тестировании. По полу среди принявших участие в обследовании оказалось 13 женщин и 5 мужчин.

Я-структурный тест Аммона

Ангелус Силезиус В душах большинства людей есть врожденное зло, величайшее из всех зол; каждый извиняет его в себе и вовсе не думает его избежать. Платон Введение Глубокие социальные изменения, происходящие в мире на рубеже ХХ-ХХ1 веков, заставляют по-новому взглянуть на ряд феноменов, исследованию которых ранее уделялось недостаточно внимания.

Один из них — деструктивная деятельность человека.

А у людей, которых страх смерти побежден, рождаются другие не о страхе"конструктивном", а о страхе"деструктивном", который.

Некоторые участники занимаются систематическим размещением информации, не поддающейся проверке , не подтверждённой авторитетными источниками или представляющей собой оригинальное исследование. Некоторые настаивают на придании непропорционально большого веса точке зрения меньшинства или на представлении некой точки зрения в качестве единственно возможной, несмотря на наличие других значимых, немаргинальных и подтверждённых авторитетными источниками точек зрения.

Это является нарушением ВП: Однако они — в отличие от участников, ведущих себя деструктивно — не склонны во что бы то ни стало проталкивать свою точку зрения, готовы к поиску консенсуса или взаимоприемлемого компромисса, к признанию своих ошибок и неправоты, согласны самостоятельно исправить допущенные ошибки или смириться с их исправлением другими участниками например, с удалением оригинального исследования или не подтверждённой авторитетными источниками информации.

ПРОВ , и всё же некоторым участникам удаётся длительное время вести себя таким образом в основном пространстве статей, избегая серьёзных административных санкций, поскольку их интересы могут ограничиваться небольшим набором статей, и при этом они могут не совершать серьёзных нарушений правил этичного поведения. Деструктивные действия, однако, наносят ущерб Википедии, снижая качество её материалов и компрометируя надёжность и достоверность Википедии как источника информации.

Кроме того, подобное поведение истощает терпение конструктивных участников, работающих над теми же статьями, и может даже привести к их уходу из проекта. В случае, если непосредственное обращение к такому участнику не помогает, и при этом среди участников, не занимавшихся редактированием данной статьи группы статей и не вовлечённых в данный конфликт, имеется консенсус относительно того, что данный участник ведёт себя деструктивно, дальнейшее деструктивное поведение должно пресекаться администраторами путём предупреждений, а затем и блокировок.

В случае, если это не приводит к улучшению ситуации, урегулированию конфликта и переходу участника к конструктивной работе, к нему в рамках процедур разрешения конфликтов могут быть приняты более серьёзные меры вплоть до бессрочной блокировки. Характеристика деструктивного поведения и деструктивно ведущих себя участников Деструктивное поведение представляет собой грубые, очевидные и систематические нарушения базовых правил Википедии, что отличает такое поведение от разногласий, которые время от времени могут возникать в ходе совместной работы между здравомыслящими участниками.

Деструктивно ведущие себя участники могут пытаться представить своё поведение как конструктивное редактирование статей, утверждая, например, что всего лишь стремятся к соблюдению нейтральной точки зрения. Однако некоторые черты поведения позволяют отличить их от действительно конструктивных участников.

Википедия:Деструктивное поведение

Конструктивная агрессия предолагает возможность открыто проявлять свои эмоциональные переживания, является предпосылкой творческого преобразования окружающего, а также собственного развития и обучения. Шкала разрушительной деструктивной агрессивности А2 Деструктивная агрессия проявляется в формах поведения, которые означают в целом разрыв отношений с другими людьми, а также отказ от решения задач и достижения целей.

Это может выражаться в открыто деструктивных действиях, например, в крайней форме жестокого обращения с детьми или высказываниях и действиях, оскорбительных для других людей и болезненно затрагивающих их чувства. В скрытых формах деструктивная агрессия проявляется в фантазиях о войне и разрушениях или в приверженности деструктивным идеологиям например, фашизм, расизм и одобрении деструктивной практики например, пыток.

Здесь прежде всего нарушена способность к регулированию агрессии, проявляющаяся во вспышках разрушительного поведения или внезапного выражения гнева и ярости.

Во-первых, конструктивный, который в минуту опасности мобилизует Во- вторых, бывает деструктивный, парализующий страх, когда человек.

Предыдущая 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 Следующая Под социальной энергией следует понимать исполненное любви, надежное поле отношений, которое с одной стороны обеспечивает нарциссическое удовлетворение как условие развития человека а, с другой стороны, предъявляет требования, устанавливает границы и вызывает столкновения, необходимые для дальнейшего развития личности, в смысле роста ее идентичности.

Эти требования необходимы как социально-энергетическая поддержка для построения структуры Я. Человек растет в социально-энергетическом поле, которое, как правило, составляет семья, и получает поддержку в форме контактов и отношений. Поступление внутрипсихической энергии, дающей возможность построения Я-функций, первично заложенные как ядра Я, осуществляется при посредстве межличностных отношений в ходе обмена. Социальная энергия может обнаружить конструктивную, деструктивную или дефицитарную форму.

Это означает способность развить понимание и интерес к другому человеку, полемизировать с ним, воспринимать его серьезно и содействовать ему. При этом можно отметить, что отношения способны выдерживать нагрузку. Такие чувства в отношениях, как страх и агрессия можно вынести, поэтому по переносимости страха можно судить о контактности и социальной энергии. Одно из самых сильных наказаний, которым можно подвергнуть ребенка — это лишение любви. Если общение недостаточно и имеется сознательный или бессознательный отказ от психологических контактов или телесных контактов, то можно говорить о дефицитарной социальной энергии.

Дефицитарная энергия присутствует и в отношениях при наличии избалованности, изнеженности, так как при этом часто преобладают материальные связи в ущерб эмоциональным. Это ведет к эмоциональной покинутости. Примерами могут служить телесные или сексуальные истязания или постоянные оскорбления и приписывание отсутствия способностей.

Деструктивные и конструктивные конфликты

Ларри Сэнгер по поводу Википедия: Этикет Доброго утра всем! А Вы задумывались о том, как мы с Вами общаемся? Сколько бывает типов общения? Я бы выделил два основных типа - конструктивное конструкция - позволяет строить, выстраивать отношения между людьми на основе общения и деструктивное деструкция - разрушение, ну вы поняли - прямая противоположность конструктиву, то есть разрушение отношений между людьми.

Деструктивное поведение: действия (словесные или практические), страх, паника по отношению к другому человеку, предмету, самому себе, отношению, не позволяет состояться конструктивным решениям, предает дружбу и.

Конструктивная и деструктивная критика. Сегодня мы с вами поговорим о том, что такое конструктивная и деструктивная критика, каким должно быть отношение к критике, как реагировать на критику. Любой человек, занимающийся каким-то делом, или даже просто открыто выражающий свое мнение, свою позицию по какому-то вопросу, обязательно будет в той или иной степени подвержен критике. Причем, чем сильнее его путь или его позиция отличаются от того, что делает или думает большинство, тем больше критики он услышит в свой адрес.

Что делать в этом случае, как реагировать на критику? Обо всем этом в сегодняшней статье. Начну с того, что от отношения человека к критике действительно зависит очень многое. Отношение к критике может очень сильно повлиять на отношения с другими людьми, причем, не только с посторонними, но и с близкими. Ну и, наконец, есть множество примеров, когда человек терпел серьезные неудачи только потому, что не хотел реагировать на критику.

виды и функции конфликта реферат


Жизнь без страха не просто возможна, а совершенно реальна! Узнай как можно стать бесстрашным, нажми тут!